Команда | Назначение | |||
All (Ctrl+R) | Размещение на экране изображения всей платы | |||
Film Box | Размещение на экране изображения кадра пленки Film Box | |||
Redraw (R) | Перечерчивание экрана | |||
Sketch | Включение /выключение режима Sketch. В этом режиме изображаются только контуры контактных площадок и осевые линии проводников | |||
Overlay | Включение/выключение режима Overlay. В этом режиме наложенные друг на друга объекты становятся прозрачными | |||
Grid (G) | Включение /выключение изображения сетки | |||
Composites (V) | Включение/выключение режима корректного просмотра изображения нескольких слоев с учетом данных в графе Polarity диалогового окна Edit | |||
Virtual Panel (Ctrl+V) | Изображение виртуальных панелей (используется при мультиплицировании изображения платы) | |||
Clear Highlights | Отмена высвечивания всех высвеченных объектов | |||
Highlights (H) | Включение /выключение режима подсвечивания выбранных групп и ошибок DRC | |||
Selections | Включение /выключение режима подсвечивания выбранных групп | |||
Errors | Вывод диалогового окна списка ошибок DRC | |||
Save | Запоминание от 1 до 8 окон изображения для последующего вызова | |||
Recall | Вызов на экран предварительного запомненного окна изображения | |||
Previous | Вызов на экран окна предыдущего изображения | |||
Toolbars | Вывод меню инструментов: | |||
Main Bar | Основное меню команд открытия, закрытия, сохранения, печати и др. подобных команд | |||
Status Bar | Строка состояний | |||
Birdseye Bar | Изображение общего вида платы | |||
Layer Bar | Имя текущего слоя и D-кода | |||
Color Bar | Назначение цветов объектов Flash и Draw каждого слоя. Номера активных слоев заключены в рамку красного цвета (видимы и редактируемы). Черная рамка означает, что слой виден, но не может редактироваться | |||
XY Bar | Текущие координаты курсора | |||
Query Bar | Вывод информации о проекте | |||