Unigraphics. Справочник по черчению


Опция Break Line/Detail - Построение границы местного вида


Ниже описана процедура задания границы вида ломаной линией с помощью опции

Break Line/Detail

[Ломаная/Местный вид]. На следующем рисунке показан пример части с местным видом, ограниченным ломаной линией.

Задание границы вида ломаной линией

  1. Воспользуйтесь опцией

    Insert?>Curve

    для построения ломаных линий, которые послужат границей вида (смотрите следующий рисунок). Ломаные линии должны иметь статус видо-зависимых объектов для выделенного вида (используйте опцию

    Expand

    меню View или всплывающего меню

    Quick View Pop-Up

    ).

Вид с ломаными линиями, созданными в выделенном чертежном виде

  1. Воспользуйтесь опцией

    Edit?>Curve

    для обрезки ломаных, построенных на предыдущем шаге (смотрите следующий рисунок).

Обрезка ломаных

  1. Вернитесь к чертежному виду (с помощью опции

    View?>Expand

    ).

  2. Выберите опцию

    Drawing?>Define View Boundary

    .

  3. Укажите вид, для которого Вы хотите установить границу. Вы можете выбрать вид из списка или указать его в графическом окне. Выбранный вид подсветится.

  4. Выберите опцию

    Break Line/Detail

    в диалоговом окне Define View Boundary.

  5. Выберите созданные линии, так что между ними будут построены вспомогательные прямые. Выбранные линии подсвечиваются. Для получения требуемой границы вида важен порядок выбора.

На следующем рисунке в позициях курсора, отмеченных звездочкой, выбраны линии 1, 2, 3. После выбора линий 1 и 2 создается вспомогательная прямая 1 (из конечной точки линии 1 в начальную точку линии 2). Затем, после выбора линии 3 строится вспомогательная прямая 2 (из конечной точки линии 2 в начальную точку линии 3). После нажатия клавиши Apply строится вспомогательная прямая 3.

Обратите внимание, что выбор линий завершается, когда они вместе с вспомогательными прямыми образуют замкнутый контур. Это может произойти по одной из двух причин: 1) Вы нажали клавишу Apply, которая автоматически замыкает цепочку объектов; 2) Конечная точка последней выбранной линии совпадает с начальной точкой первой выбранной линии.




Начало  Назад  Вперед