Трехмерное объектно-ориентированное программное обеспечение CAD


В проекте решены три задачи:


  • снятие пролетного строения с опор Андреевского моста;

  • транспортировка пролетного строения вниз по течению на расстояние около 1.5 км на ось пешеходного моста;

  • установка пролетного строения на опоры пешеходного моста.

На весь комплекс работ по переносу моста на новое положение отводится около 11 месяцев. За это время необходимо провести работы по очистке пролетного строения от старой краски и грунтовки, произвести усиление на период транспортировки и будущей эксплуатации, заменить консольные тротуары и проезжую часть. В створе нового положения требуется построить мостовой переход, центральным русловым пролетом которого и станет реконструированная арка.

Расстояние между набережными р. Москвы в створе 1-й Фрунзенской улицы значительно больше, поэтому появились дополнительные три русловых пролета по 25 м каждый. Для восприятия распора от арки пролетного строения ростверки опор 2-3 и 4-5 были объединены. В основании устраивалось по 66 буронабивных столбов D=1.5 м, глубиной до 30 м. Монолитный бетон ростверков объемом 3700 м3 каждый укладывался непрерывно в течение 1.5 суток с использованием 4-6 бетононасосов и 50-60 автобетоносмесителей емкостью от 5 до 9 м 3 . К моменту транспортировки тело опор №3 и №4 выводились до уровня расположения шарнира арки. Сход на Фрунзенскую и Пушкинскую набережные устраивается в теле опор №1 и №5 соответственно. Эстакадные части будут включать в себя один пролет через Фрунзенскую набережную в сторону Комсомольского проспекта и шесть пролетов эстакады подхода через ЦПКиО со стороны Ленинского проспекта.

Для транспортировки пролетного строения Андреевского моста были сооружены 3 плавучие опоры. Плавучие опоры №1 и №2 на баржах МРП грузоподъемностью 1200 т каждая, объединялись с помощью поперечных ферм в единую структуру, обустраивались системой балластировки и лебедками для точной подачи в створ моста. Плавучая опора №3 имеет собственную автономную систему балластировки и обустраивалась только дополнительными лебедками грузоподъемностью 5 т.



Начало  Назад  Вперед