Трехмерное объектно-ориентированное программное обеспечение CAD


В проекте решены три задачи: - часть 2


После окончания паводка, с 26 апреля были проведены работы по съемке фактических глубин на всем участке транспортировке пролетного строения. Эту работу выполнило подразделение "Канала имени Москвы" — Московский район гидросооружений. По результатам съемки были определены объемы работ по дноуглублению на ширину судового хода 130 м, необходимого для безопасного сплава. Участок реки между настоящим и будущим положениями моста, оказался свободным от подводных коммуникаций. Дноуглубительные работы в объеме около 15000 м 3 на этом участке протяженностью в 1200 м выполнялись силами МРГС. Непосредственно в районах обоих створов моста проходит ряд коммуникаций, пересекающих р. Москву и проложенных по дну на глубине от 0.7 до 6 метров. Это дюкеры напорной канализации, газопроводы среднего давления и т.д. На этих участках дноуглубительные работы выполнил 4-й отряд Подводречстроя, где плавучими кранами, оборудованными грейфером, а где и гидромониторами с помощью водолазов.

24 и 25 апреля 1999 г. была произведена пробная проводка и балластировка плавучих опор. Для этого в МРП были арендованы три буксира мощностью 450 л.с., из числа участников будущего сплава, и последовательно опробованы управляемость плавопор и способность буксиров держать систему неподвижно в плане с учетом течения и ветра. По результатам пробной проводки было решено несколько изменить предложенную ранее схему расстановки буксиров и принять схему, при которой на каждую баржу устанавливался один толкающий и один удерживающий буксир. Затем была апробирована система балластировки. При балластировке плавучих опор №1 и №2 наблюдалось закусывание шарниров рамы объединения барж при малейшем крене и дифференте, поэтому были изготовлены новые, более мощные шарниры D=98 мм и установлены дo-полнительные ж.б. противовесы на "внешних" бортах барж для устранения крена от веса рамы объединения.

Непосредственно началу "окна" предшествовали работы по установке якорей-присосов весом 10 т. Для того, чтобы заранее установить максимальное количество якорей, в створах моста было Согласовано сужение судового хода до 45 м.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин