Трехмерное объектно-ориентированное программное обеспечение CAD

         

Пример: Транспортировка на плаву арочного пролетного строения проектировки начала XX века


Два моста-близнеца: Краснолужский и Андреевский, являются не только достижением инженерного искусства, но и очень удачными архитектурными сооружениями, которые своей легкой, ажурной конструкцией гармонично вписались в ландшафт Воробьевых гор и Нескучного сада. Поэтому не случайно эти мосты признаны историческими памятниками архитектуры.

Прослужив более 90 лет в составе внутреннего ж.д. кольца, Андреевский мост эксплуатировался бы и дальше, если бы не трудности с планировочными решениями по увязке трасс действующей кольцевой ж.д. дороги и строящегося III транспортного кольца на правом берегу между Нескучным садом и комплексом Российской академии наук. Вследствие этого, было принято решение построить новый ж.д. мост, повторив архитектуру старого, сдвинув ось ниже по течению на 22 м. При этом освобождается пространство для нового автодорожного моста. Старый Андреевский ж.д. мост переносится на 1.5 км ниже по течению в створ 1-ой Фрунзенской улицы и переустраивается в пешеходный.

Строительство нового пешеходного моста с применением арочного пролетного строения Андреевского моста в створе 1-й Фрунзенской улицы — смелое градостроительное решение и вторая жизнь Андреевского моста (рассчитанного в свое время для пропуска двух ж.д. путей) теперь под пешеходное движение.

Проект транспортировки наплаву арочного пролетного строения с ездой посередине пролетом 135 метров разработан ОАО "Институт Ги-простроймост" (гл. инженер проекта А.В. Бобриков и А.В. Соловьев).



Содержание раздела