Трехмерное объектно-ориентированное программное обеспечение CAD

         

Ход проведения работ


Непосредственное закрытие судоходства с 8.00 17.05.99 г. Для остановки случайных судов были выставлены посты речной милиции выше и ниже по течению от зоны работ.

После закрытия судоходства установлены четыре якоря-присоса (всего 16) в русловой части реки.

С помощью трех буксиров система плавопор № 1 и №2 подавалась к створу моста. Было произведено последовательное перецепление с буксиров на лебедки и якоря. Точная наводка плавопоры под расчетные точки опирания пролета производилась с помощью восьми лебедок, обеспечивающих продольную подачу барж и двух лебедок, работающих по оси моста. Осуществлен монтаж оголовков плавопоры с низовой стороны и подклинка во всех восьми точках опирания.

Для фиксации плавопор производилась равномерная дебалластировка барж в объеме 10% всего балласта. Аналогично осуществлена подводка под пролетное строение плавопоры №3.

Следующим этапом работ была откачка балласта из всех барж и принятие около 95% веса пролетного строения на плавопоры.

После окончательной дебалластировки барж и полной передачи веса пролетного строения на плавопоры, вся система выводилась при помощи лебедок на 15 м из створа старого положения.

22.05.99 с 10.30 была произведена непосредственная транспортировка пролетного строения на 1.5 км из старого местоположения в створ 1-ой Фрунзенской улицы. Для визуального контроля движения плавсистемы, по обоим набережным через каждые 50 м выставлены поперечные створы, которые дали возможность контролировать недопустимые развороты всей плавсистемы.

На это время, пешеходное движение по набережным было закрыто, но все желающие наблюдали эту уникальную процедуру с проезжей части Фрунзенской набережной, закрытой для движения.

Схема заведения всей системы в новый створ практически аналогична схеме работ по выведению из старого створа. Для придания арке пролетного строения проектной геометрии, устраивались дополнительные временные береговые опоры на расстоянии 2 м от шарниров. При дебалластировке барж происходило опирание арки на временные опоры и рассжатие опорных шарниров до проектной величины.

Затем была произведена подклинка опорных частей на опорах №3, №4, дебалластировка плавопор до 50% и бетонирование подферменников. После набора бетоном прочности будут сняты все временные расклинки, полностью откачан балласт и система будет вверх по течению.

Демонтируются якоря-присосы и восстанавливаются все знаки постоянного судового хода.

Все работы, связанные с закрытием судоходства предполагается провести за 8.5 суток в круглосуточном режиме. При этом единовременно будут задействованы до 130 специалистов.

Для обеспечения управляемости работами, на всех этапах предусмотрены несколько видов связи. Прежде всего, это 20 профессиональных носимых радиостанций у всех ответственных исполнителей работ, четыре точки громкой связи для подачи общих команд, для управления процессом балластировки на барже г/п 3000 т была смонтирована локальная проводная связь.

Все работы данного комплекса выполнены тандемом исполнителей Мостоотряда 18 и Мостоотряда 46.

Этот проект был освещен практически всеми Российскими масс-медиа, центральной и московской прессой, а также ряд публикаций был и в Internet. Мы благодарны всем, кто удостоил нашу работу внимания и пришел посмотреть на наш нелегкий труд, который руководили города превратили в праздничное шоу для москвичей и гостей столицы.






Содержание раздела